ВОЗВРАТ ТОВАРА

Оформить возврат просто: используйте бланк заявления на возврат. При возврате менее трех вещей из бокса, коробка и, при наличии, подарочная продукция остаются у вас.


1. Укажите в заявлении:
— Причину возврата.
— Сумму возврата.
— Банковские реквизиты, если они требуются.
— Дату и подпись.

2. Вложите в упаковку товар вместе с заявлением и копией паспорта (для нерезидентов РФ).

3. Выберите способ отправки посылки:

3.1 Курьерская служба DPD
Стоимость услуги: 305 руб.
Оплата производится при передаче товара курьеру. Курьер приедет в удобное для вас время.

3.2 Постаматы PickPoint
Инструкция по возврату товара через PickPoint
Стоимость услуги: 200 руб.
Выполните следующие действия:
На сайте PickPoint в разделе «Постаматы и пункты выдачи» с помощью фильтра «Постаматы с возвратом» выберите удобный для вас адрес в Москве или Санкт-Петербурге.
Заполните заявление на возврат, вложите его в любой подходящий пакет вместе с товаром и надёжно упакуйте, закрепив скотчем. На пакете обязательно укажите номер телефона для связи.
На экране постамата выберите «Отправка заказов»:
- На вопрос «У Вас есть код отправления?» выбрать «Нет».
- Нажмите на логотип интернет-магазина.
- Введите номер телефона, на который придёт SMS о поступлении посылки с возвратом на склад интернет-магазина.
- Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата.
- Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).
- Оплатите услугу наличными или картой. Стоимость услуги — 200 рублей.
- Обязательно наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат.
- Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку. Получите квитанцию о приёме посылки и оплате услуги (рекомендуем сохранять их до получения вашего возврата адресатом).
Если вы получали заказ в PickPoint, выберите «Да» и на следующем шаге введите код из SMS, которое получили при поступлении посылки в постамат.
Если вы получали заказ не в PickPoint или SMS с кодом не сохранилось:
- Выберите «Другое».
- Нажмите на логотип интернет-магазина.
- Введите номер телефона, на который придёт SMS о поступлении посылки с возвратом на склад интернет-магазина.
- В поле «Код» продублируйте номер телефона.
- Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата.
- Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).
- Оплатите услугу наличными или картой. Стоимость услуги — 200 рублей.
- Обязательно наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат.
- Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку. Получите квитанцию о приёме посылки и оплате услуги (рекомендуем сохранять их до получения вашего возврата адресатом).

3.3 Почта России
Адрес для возврата:
200961, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 81, корп. 1, лит. А.
Кому: ООО «Концепт Груп»
Отследить движение отправления можно на сайте «Почты России» по номеру почтового идентификатора, указанного на почтовом чеке.

4. Транспортная компания доставляет посылку на наш склад. Возврат денег за товар (на основании верно заполненного заявления) осуществляется в течение 10-ти рабочих дней после получения посылки с товаром. Обращаем внимание, что конкретные сроки возврата зависят от вашего банка и не подлежат контролю с нашей стороны.


Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества
Под товаром надлежащего качества подразумевается товар без производственных дефектов, который не подошел по размеру, цвету или фасону. Возврат такого товара возможен в случае, если изделие не было в употреблении, сохранён его товарный вид (упаковка, ярлыки, ценник).
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14-ти дней после получения заказа.
Возврат оформляется обычной посылкой из любого отделения «Почты России». Отправка посылки осуществляется за счёт покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость пересылки будет возмещена вместе со стоимостью товара).
Не подлежат обмену и возврату Товары надлежащего качества, перечень которых утверждён Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки» (предметы личной гигиены: заколки для волос и другие аналогичные товары — п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222; швейные и трикотажные изделия: бельё, чулочно-носочные изделия, постельное бельё).

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты (брак).
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение 30-ти дней после получения заказа.
Возврат оформляется обычной посылкой из любого отделения «Почты России». Стоимость пересылки будет возмещена вместе со стоимостью товара. Для получения денежных средств необходимо вложить в посылку с возвратом почтовый чек или отправить его скан-копию/фото на электронный адрес support@acoolabox.ru с указанием ФИО и номера заказа.

Возврат товара, приобретённого по акции
Возврат товара, приобретённого по Акции, осуществляется комплектом*.
*Покупатель вправе вернуть (обменять) товар надлежащего качества, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, в течение 14-ти дней с даты покупки. В случае возврата товара, приобретённого по Акции, Покупатель отказывается от исполнения договора купли-продажи, совершенного на условиях Акции, и возвращает продавцу все товары, приобретённые в рамках Акции и указанные в чеке (это существенное условие публичного договора, которое принимается покупателем при покупке товара по Акции — ч. 1 ст. 432 Гражданского кодекса РФ).
При желании покупателя вернуть лишь часть вещей, приобретённых по Акции (частичный возврат) — покупатель также возвращает все товары, приобретённые в рамках данной Акции, на условиях указанных выше, и в последующем может приобрести возвращённые товары на общих условиях по действующим на момент возврата/нового приобретения ценам. Если на момент новой покупки действие Акции прекратилось, то скидка по Акции на товары уже не применяется.

Возврата товара, оформленного с доставкой в магазин
Товар, который был получен через самовывоз из магазина, возвращается в магазин по правилам возврата розничной сети.
Обмену товары не подлежат, их можно только вернуть.

Обмен товара
Товары, купленные в нашем интернет-магазине, обмену не подлежат, их можно только вернуть.